Дезайнер du jour Виктория Бекхам

Я давно слежу за развитием моего любимого дезайнера Виктории Бекхам. Делая анализ её работ и коллеций можно сделать вывод что она идёт на два года впереди своих коллег дезайнеров. Must have pieces для осенней коллеции, такие как пеплум и сумочки цвета вишни, у нее присутствовали уже в 2010-2011 году. Я очень люблю её платья, они подходят как в офис так и на вечеринку. Victoria Beckham runway коллекция может сильно ударить по кошельку, а вот её новая Victoria, Victoria Beckham немного дешевле. Обе коллекции имеют свой оригинальный покрой и стиль. Фокус лежит на качестве продукта! Когда нибудь и у меня будет такое платье!

Bild

Blake Lively и Victoria Beckham

Bild

Bild

Многие звезди Голливуда носят Victoria Beckham дезайн

Bild

Bild

Bild

Bild

BildBildBildBild

В моём блоге я буду часто упоминать Викторию, так как это именно она вызвала во мне интерес к моде.

One thought on “Дезайнер du jour Виктория Бекхам

Kommentera

