Осенний сезон…

Я обычно тщательно готовлюсь к осеннему сезону, так как осень и зима у нас в Швеции довольно таки длинные. Начинаю с того, что я полностью пересматриваю свой гардероб и откладываю все летние платья, юбочки и маячки в специальный раздел моего шкафа.

Далее я выбираю себе ключевые вещи, которые будут служить базой для каждого ансамбля. Так как я работаю в офисе, мне необходимо выглядеть по особенному. Нам разрешается носить джинсы, но тогда надо надеть пиджак и блузку. Много бижутерии тоже не считается положительным, поэтому я обычно ношу платочки и шарфики.

На этот сезон я выбрала себе массу белых блузок, 5 пар брюк, а также 3 пары джинс. У меня есть много пиджаков и кардиганов, которые подойдут и для осенне-зимнего сезона. Я осталась довольна тем,что нашла у себя в гардеробе, но все же обновок я себе заказала по Интернету, чтобы внести разнообразие..

Вот несколько амсамблей, которые меня вдохновили:

BildBildBildBildBildBildBildBildBild

В следующий раз я покажу вам, что получилось!
До встречи!

One thought on “Осенний сезон…

Kommentera

