Сумки, сумки, сумки…

Я обожаю сумки… Пару лет тому назад я была покорена сумками от Louis Vuitton. Они мне вскружили голову и я накупила за короткое время сразу несколько штук.

Сейчас оглядываясь назад невольно думаешь о том, что неужели я не могла купить что-нибудь иное..Времена меняются, мода никого не ждёт! Хотя конечно как сказать. Ведь к примеру сумка от Chanel 2.55 или Birkin от Hermes никогда не выйдут из моды, а скорее всего наоборот. Эти сумки стали что-то в виде легендарных аксессуаров.

BildBild

Виктория Бекхам имеет огромную коллекцию от Hermes…

BildBild

Этой осенью я решила, что обновлю свой гардероб с новой сумочкой…от MulberryBildBildBild Kate Moss

Bild Blake Lively

Bild

Kommentera

